ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАБИН. И КАТАПУЛЬТИРУЕМЫХ СИДЕНИЙ
Техническое обслуживание кабин включает: осмотр остекления кабин. Остекление не должно иметь механических повреждений, трещин («серебрения»), Для предохранения от воздействия атмосферных факторов (влага, солнечная радиация) фонари кабины покрываются чистыми чехлами. Выявляемые загрязнения остекления удаляются мягкой хлопчатобумажной тканью, смоченной в воде. Масляные пятна удаляются тканью, смоченной в мыльной воде;
проверку герметичности кабин. Герметичность кабины определяется по времени падения давления в кабине при наземных испытаниях. В случае большой утечки воздуха определяют место утечки. При этом в первую очередь проверяют на слух или с помощью мыльной пены герметичность выводов тяг и проводки, надежность герметизации фонарей давлением воздуха в шлангах герметизации, а также зазоры между фонарями и каркасом кабин. При проверке герметичности кабины запрещается находиться в кабине самолета, в том числе и с целью выявления мест утечки воздуха;
осмотр катапультируемых сидений. На них не допускаются какие-либо повреждения. Рычаги аварийного сброса фонаря и катапультирования должны находиться в исходном положении и быть опломбированы. Стреляющий механизм и ручки сброса фонаря и катапультирования должны быть всегда застопорены наземными стопорами. Стопоры снимаются после посадки летчика в кабину перед вылетом и устанавливаются перед вы
ходом летчика из кабины после полета. Автомат откры — тин привязных ремней должен быть установлен на ука« занное инструкцией время, а гибкая шпилька автомата законтрена нитками.